Как убрать представление задач

Переключение между приложениями Windows 10

Как убрать представление задач

Что такое представление задач?

Методы переключения между приложениями Windows 10

Вы наверно уже заметили, что в Windows 10 есть новый метод отображения открытых приложений – представление задач (Task view). Представление задач – это менеджер рабочего стола, который помогает быстро переключатся между открытыми приложениями в Windows 10.

Представление задач позволяет создавать новые рабочие столы, осуществлять навигацию во множестве открытых приложений и между столами. Такой многозадачности Windows еще не видел, а как легко в этом вращаться, просто попробуйте сами.

Сегодня говорим про переключение между окнами в Windows 10, методы навигации в помощь пользователям.

Мы научимся переключатся между открытыми приложениями Windows 10, вы узнаете, как просто работать в новой операционной системе от Microsoft. Как обычно, методов будет несколько, вы можете выбрать наиболее подходящий для себя, взять на заметку и больше никогда с ним не расставаться, быть как бы вместе… Пока меня не занесло окончательно не туда, метод номер один через Ctrl + Alt + Tab.

Как переключится между открытыми приложениями при помощи CTRL + ALT + TAB

Не знаю почему этот метод я поставил во главе списка, может потому, что это очень удобно? Или это модифицированная версия ALT + TAB? Скорее, по причине высокого функционала. Смысл переключения через ALT + TAB, в открытии последнего активного окна.

Так можно быстро переключатся между двумя окнами (приложениями) с которыми вы сейчас работаете. К примеру, у вас открыт браузер, текстовый редактор, и проводник (папка с файлами), основная работа в браузере и текстовом редакторе, между ними можно переключатся через ALT + TAB. Выберите один раз текстовый редактор, а после выберите браузере.

После этих действий можно быстро переключатся между этими приложениями, нажатием ALT + TAB.

Но, если у вас не одно приложение, вам безусловно поможет сочетание CTRL + ALT + TAB, так как по нажатию этих клавиш происходит открытие всех активных приложений в одну строку, на конкретном рабочем столе, так что не стоит путать CTRL + ALT + TAB, также как ALT + TAB, с новой функцией представления задач.

Как переключатся между открытыми приложениями Windows 10 при помощи представления задач (Task View)

Всего несколько нажатий, а сколько положительных эмоций. Windows 10 очень красиво показывает возможности представления задач, все летает, плавно переключается, даже не верится, что это происходит с твоим компьютером. Кроме шуток, как открыть представление задач?

  1. Можно нажать иконку представления задач. Находится в панели задач, выглядит как окно, позади которого два поменьше, как на картинке ниже;
  1. Навигация в представлении задач Windows 10 происходит мышью. Наводите на нужное активное окно, оно открывается;
  2. Добавить новый рабочий стол в представлении зада довольно просто, нужно просто нажать на представление задач – в правом нижнем углу будет функция “Создать рабочий стол”;

Данная функция удобна в одном случае, если вы не используете несколько рабочих столов. Так как представление из панели задач подразумевает просмотр только тех приложений, которые открыты на конкретном рабочем столе, в таком случае навигация через панель задач достаточна удобна. Скажу более, там есть предпросмотр, просто по наведению.

  1. Переключится между приложениями Windows 10 можно через панель задач, просто наведите курсор мыши на приложение, иконка которого подсвечивается и нажмите на него;
  2. Если вам необходим предварительный просмотр на приложении, просто задержите на нем курсор;
  1. Если у приложения открыто несколько окон, предварительный просмотр по наведению также это отобразит;

Переключится между приложениями Windows 10 используя диспетчер задач

Я знаю, вы всегда так делаете. Советы ранее, так никто не работает, а из диспетчера задач, каждый. На самом деле метод очень экзотичный, но ведь тоже метод, имеет место быть.

  1. Открываем Диспетчер задач Windows 10 (Win + X – Диспетчер задач или старый добрый CTRL + ALT + DEL – Диспетчер задач);
  2. Если на диспетчере ничего не отображается нажимаем “Подробнее” (левый нижний угол Диспетчера задач);
  3. Первая открывшаяся вкладка Диспетчера задач – Процессы. Нам она и нужна;
  4. Во вкладке процессов, верхом списка идет категория “Приложения” – активные приложения между которыми можно переключатся – нажимаем по приложению правой клавишей мыши – Развернуть;
  5. В списке будет продублировано приложение, на которое можно будет Переключится.

И да, не забывайте нажимать по кнопкам социальных сетей, если вдруг, вам подумалось, что этой статьей поделится стоит. Спасибо, ведь меня это сильно греет!

Источник: https://nextontext.ru/windows/538-pereklyuchenie-mezhdu-prilozheniyami-windows-10

Windows 10: Как отключить функцию «Персонализированная панель задач»

Как убрать представление задач

Пользователи Windows 10 могут отключить персонализированную панель задач с помощью политики под названием «Отключить оптимизированное для облака содержимое» или с помощью редактора реестра

Microsoft представила новую функцию «Персонализированная панель задач» в июле 2020 года в инсайдерской сборке Windows 10 Build 20161 (Dev), а затем добавила ее для Windows 10, версия 20H2 в сборке Windows 10 Build 19042.423 (Beta).

Основная идея заключалась в том, что набор иконок адаптируется под нужды конкретного пользователя еще на этапе первичной настройки (out-of-box experience).

Набор иконок подстраивается под активность пользователя. Если пользователь активно пользуется приложением «Ваш телефон», то на панели добавляется иконка для быстрого доступа к программе или если пользователь имеет аккаунт Xbox Live, то на панели появится соответствующая иконка.

Microsoft убеждена, что новая функция предоставляет пользователь необходимый контент без награмождения панели задач.

Данная функция доступа в системах Windows 10, версия 20H2 при чистой установке системы, но не при обновлении с предыдущих версий. Текущие клиенты Microsoft, которые заново настраивают систему, могут настроить значки панели задач в зависимости от учетной записи, которая используется для входа в систему.

В октябре 2020 года Microsoft приступила к тестированию новой функции первичной настройки Windows 10, которая позволит создавать более персонализированные системы на основе пользовательских предпочтений.

Администраторы Windows 10 могут отключить персонализированную панель задач с помощью политики под названием «Отключить оптимизированное для облака содержимое» или с помощью редактора реестра.

  • Нажмите сочетание клавиш Windows+R, чтобы открыть окно команды «Выполнить».
  • Введите gpedit.msc и нажмите OK, чтобы открыть редактор локальных групповых политик.
  • Перейдите по следующему пути: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Содержимое облака
  • В правой части окна выберите пункт «Отключить оптимизированное для облака содержимое» и дважды кликните по нему.
  • Выберите опцию «Включено», чтобы отключить функцию «Персонализированная панель задач».
  • Нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК».

В описании политики сообщается:

С помощью этого параметра политики можно отключить оптимизированное для облака содержимое во всех функциях Windows.

Если включить эту политику, функции Windows, которые используют клиентский компонент оптимизированного для облака содержимого, вместо него будут использовать резервное содержимое по умолчанию.

Если отключить или не настроить эту политику, функции Windows смогут использовать оптимизированное для облака содержимое.

При настройке политики в реестр добавляется параметр DWORD. Вы можете вручную добавить данный параметр в реестр. Это единственный доступный вариант для Windows 10 редакции «Домашняя».

  • Нажмите сочетание клавиш Windows+R, чтобы открыть окно команды «Выполнить».
  • Введите regedit и нажмите OK, чтобы открыть редактор реестра.
  • Перейдите по следующему пути:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CloudContent

  • Если раздел отсутсвует, кликните правой кнопкой мыши по разделу Windows и выберите Создать > Раздел.
  • Присвойте новому разделу имя CloudContent и нажмите Enter.
  • Кликните правой кнопкой мыши по разделу CloudContent и выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита).
  • Назовите новый параметр DisableCloudOptimizedContent и нажмите Enter.
  • Дважды кликните по созданному параметру и поменяйте значение с 0 на 1.
  • Нажмите кнопку OK.
  • Перезагрузите компьютер

После применения изменений новые учетные записи будут работать со стандартной панелью задач, а не с персонализированной, основанной на подключенных устройствах и службах.

Вы также можете использовать PowerShell для внесения изменений:

  • Нажмите сочетание клавиш Windows+X, чтобы открыть меню администратора.
  • Выберите Windows PowerShell (администратор) из списка.
  • Запустите следующую команду:

reg add “HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CloudContent” /v DisableCloudOptimizedContent /t REG_DWORD /d 1 /f

После применения изменений новые учетные записи будут работать со стандартной панелью задач, а не с персонализированной, основанной на подключенных устройствах и службах.

Что вы думаете о персонализированной панели задач и других функциях персонализации в Windows 10?

© Comss.one. По материалам Ghacks

Источник: https://www.comss.ru/page.php?id=8196

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.